четверг, 20 февраля 2014 г.

Я и Интернет.

    

Компьютер в моей жизни.




 Интернет – великое изобретение современности. Если вдуматься, когда еще у людей были такие возможности общения и обмена информацией, как сейчас? Могли ли наши бабушки и дедушки представить себе, что можно будет в любую минуту связаться с родными, живущими на другом континенте? Прочитать любую книгу, не идя в библиотеку, купить товар, не выходя из дома? Увидеть благодаря веб-камере то, что происходит в другой части света прямо сейчас? Пообщаться в «Твиттере» со знаменитым певцом?

     Появление компьютеров совершило в нашей жизни революцию. Они изменили наш подход к работе, учёбе, досугу и другим сторонам жизни. Сегодня компьютеры используются во всех сферах жизни, например, в медицине применяется компьютерная томография, на транспорте – управление движением, в науке – при проведении расчётов и моделировании процессов. Создание компьютеров привело к возникновению Интернета, который представляет всемирную компьютерную сеть, позволяющую быстро найти требуемую информацию и связаться с другими людьми.
     Компьютеры всего мира объединили в одну большую сеть, которую в последствии назвали – Интернет. Теперь стало возможным, то о чем даже не писали фантасты в своих книгах.
     Мое первое погружение в виртуальный мир миллионов компьютеров осталось в моей памяти до сих пор. Радость - вот что я ощутила тогда и что никогда не забуду, никогда не пойму до конца причину той радости. Может быть, сбылась моя давняя мечта, может, страница была очень красивая, а может, меня заставило радоваться чудо, которым странные коды в каком-то далеком от меня городе преодолели тысячи километров, прошли по телефонным проводам и отобразились на экране цветами, фигурами, понятными человеку словами. Да, по-другому назвать это нельзя. Чудо...
     Для меня тогда показалось необъяснимым то, что на другом конце света, где-то внутри гудящей машины, на вращающемся с неимоверной скоростью диске находится страница Интернета, состоящая из нулей и единиц, собранных в группы и несущих самое важное в жизни человека - информацию. И вот эти цифры складываются как детский конструктор в крошечном кристалле кремния, потом несутся по оптическим жгутам, но уже не в виде электрических сигналов, а в виде пучков света. Люди превратили неуловимые фотоны в курьеров информации, зеркальные стены проводов - в станции, где свет меняет направление, как курьер лошадей.
    И - железки, микросхемы, платы, диски - изменили мою жизнь раз и навсегда.
      





3 комментария:

  1. Ирина! Поздравляю с созданием блога! Очень интересный и красочный! Желаю дальнейших побед в освоении Интернета!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Поздравляю ! Отличный блог! Желаю Вам успехов,удачи,много новых друзей и читателей!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, у вас замечательный блог! Поздравляю! Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить